Иммерсивный, партиципаторный, сайт-специфический — слова наиболее важные и для «Точки доступа», и для работы Коккинос-Кеннеди. Именно поэтому ее лекция может стать важным событием в подробном изучении природы интенсивного взаимодействия.
На лекции режиссёр расскажет о том, как устроены два ее самых трудоемких проекта: Hotel Obscura / «Отель Обскура» и The Infirmary / «Лазарет».
Проект Hotel Obscura — это три года работы, четыре страны, восемь городов, 250 художников и больше тысячи зрителей. Спектакль приглашал зрителей прогуляться по городу и подняться на сорок пятый этаж пятизвездочного отеля. Один номер отеля — один художник. Перемещаясь из комнаты в комнату, зритель сталкивался с серией арт-интервенций и перформансов, посвященных теме вуайеризма: непреодолимому интересу к тайнам чужой частной жизни.
Спектакль The Infirmary / «Лазарет» был рассчитан на двенадцать участников, каждый из которых отправлялся в одиночное путешествие через реку Стикс — иными словами, переживал собственную смерть. Это — спектакль-медитация, призванный сорвать табу с одной из ключевых, но самых замалчиваемых сторон человеческого бытия. Больничная койка, завязанные глаза, аудиодорожка в наушниках, тактильный контакт с перформером — и всё это ради встречи с самим собой в обстоятельствах, к которым готовы далеко не все. Образы спектакля транслировались через визуальное восприятие, слух, прикосновение и даже обоняние. В культуре, которая склонна избегать смерти, «Лазарет» давал зрителям подумать о ее неизбежности, а заодно и отпраздновать оставшиеся радости жизни.
О том, как шла работа над этими проектами, о зрительских реакциях и режиссерских рисках, об австралийском театральном контексте узнаем у Катерины Коккинос-Кеннеди 20 мая.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.