Поэтика иммерсивного театра. Завтрак с режиссёром Катериной Коккинос-Кеннеди

Катерина Коккинос-Кеннеди — австралийский театральный режиссер, писатель и куратор, художественный руководитель Triage Live Art Collective. Компания занимается созданием проектов, основанных на зрительском участии. На лекции Катерина расскажет, как устроены два её самых трудоёмких проекта: «Отель Обскура» и «Лазарет». Поговорим о зрительских реакциях и режиссёрских рисках, об австралийском театральном контексте.

Театры 18+

Иммерсивный, партиципаторный, сайт-специфический — слова наиболее важные и для «Точки доступа», и для работы Коккинос-Кеннеди. Именно поэтому ее лекция может стать важным событием в подробном изучении природы интенсивного взаимодействия.

На лекции режиссёр расскажет о том, как устроены два ее самых трудоемких проекта: Hotel Obscura / «Отель Обскура» и The Infirmary / «Лазарет».

Проект Hotel Obscura — это три года работы, четыре страны, восемь городов, 250 художников и больше тысячи зрителей. Спектакль приглашал зрителей прогуляться по городу и подняться на сорок пятый этаж пятизвездочного отеля. Один номер отеля — один художник. Перемещаясь из комнаты в комнату, зритель сталкивался с серией арт-интервенций и перформансов, посвященных теме вуайеризма: непреодолимому интересу к тайнам чужой частной жизни. 

Спектакль The Infirmary / «Лазарет» был рассчитан на двенадцать участников, каждый из которых отправлялся в одиночное путешествие через реку Стикс — иными словами, переживал собственную смерть. Это — спектакль-медитация, призванный сорвать табу с одной из ключевых, но самых замалчиваемых сторон человеческого бытия. Больничная койка, завязанные глаза, аудиодорожка в наушниках, тактильный контакт с перформером — и всё это ради встречи с самим собой в обстоятельствах, к которым готовы далеко не все. Образы спектакля транслировались через визуальное восприятие, слух, прикосновение и даже обоняние. В культуре, которая склонна избегать смерти, «Лазарет» давал зрителям подумать о ее неизбежности, а заодно и отпраздновать оставшиеся радости жизни.

О том, как шла работа над этими проектами, о зрительских реакциях и режиссерских рисках, об австралийском театральном контексте узнаем у Катерины Коккинос-Кеннеди 20 мая.


 

Поделиться:

1646 дней назад
20 мая 2020 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов